Монета, банкнота, пластиковая карта


     Что-то мы давно не экспериментировали!

     В рамках финансового марафона в группе ОДП прошла познавательно – игровая программа – эксперимент “Монета, банкнота, пластиковая карта”. А как это было – сейчас вам расскажем.

     Рано утром в группу пришло электронное письмо от любимца детей Лунтика. Он частенько наблюдает за земными обитателями и никак не может понять, как люди покупают еду,  посещают  развлечения. Он просил помощи!

     Чтобы разобраться в том, как удобнее и легче хранить и применять банкноты, монеты и пластиковые карты, юные исследователи оказались в мини – лаборатории, где, используя  технологическую карту, проверяли, как надёжней и удобней хранить монеты или банкноты, но сначала нужно было узнать, какие монеты появились раньше, а какие используются сейчас. В игре “Ручеёк времени” юные исследователи разделились на 2 команды, где раскладывали изображения первых монет по типу “Что сначала, что потом”.

     Затем начался этап экспериментов. В первом  проверяли, что тяжелее, а что легче. Во втором – что будет, если смять купюру и монету. В третьем – что будет, если намочить банкноту и монету. В заключение выясняли, что удобнее хранить в кошельке – монету или банкноту, перевернув его вверх ногами.

     Проведя ряд интересных экспериментов и сделав выводы, дети заполнили индивидуальные таблицы, в которых главным условием было выяснить, что удобнее.

     У монет и банкнот получилась ничья. Ребята стали верными помощниками нашего “гостя” и вместе с ним  сделали выводы, что монеты, банкноты и пластиковые карты – важны, нужны и необходимы, но главное преимущество их не в том, где и как они хранятся, а как их грамотно использовать.